Единый общероссийский номер детского телефона доверия:
Помощь в трудной ситуации
8-800-2000-122 (круглосуточно)
Чтобы получить консультацию психолога Детского телефона доверия, не нужно заранее записываться и ждать приема несколько дней или даже недель. Нужно просто позвонить по номеру 88002000122 и дождаться ответа консультанта.
В ситуации полной анонимности и конфиденциальности вы узнаете, как строится беседа с психологом, какие вопросы вам могут задавать, проясните для себя, нужен ли психолог в решении вашей проблемы, чего можно ожидать от общения с ним, и чего не стоит.
Если же вы почувствуете, что хотите завершить разговор, потому что еще не готовы к нему, то можете прервать звонок в любой момент. Или рассказать о проблеме, и вместе с психологом преодолеть тревогу, стеснение и стыд.
Уважаемые учащиеся, родители (законные представители), педагоги!
В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:
Социальная помощь
Социальная служба в школе предназначена для организации активного сотрудничества как школьной администрации, педагогов, учеников и родителей между собой, так и внешних социальных структур с ними для оказания реальной, квалифицированной, всесторонней и своевременной помощи детям и учителям по защите их личностных прав и предупреждения их нарушения. Она выполняет следующие функции:
- Выступает поручителем, обеспечивающим социальные гарантии каждому члену школьного коллектива;
- Охраняет и защищает личность, ее права, интересы и труд;
- Создает условия для безопасной, комфортной творческой жизни учащихся;
- Оказывает помощь и поддержку нуждающимся учащимся и учителям;
- Налаживает взаимоотношения в коллективе, препятствует фактам психического насилия над личностью;
- Изучает общественное мнение в школьном коллективе;
- Организует социально и правовую консультацию для учащихся и родителей;
- Разрешает конфликтные ситуации между учащимися, школьниками и педагогами, учениками и родителями;
- Организует работу школьного телефона доверия;
- Способствует здоровому образу жизни коллектива и каждого ее члена.
Основными принципами деятельности социальной службы являются:
- Многофункциональность - выполнение комплекса разнообразных мер по охране и защите прав личности школьника и педагога;
- Объективность - учет как можно большего числа факторов существования и развития школьного коллектива и отдельной личности; выработку непредвзятых рекомендаций; учет возрастных особенностей и наклонностей каждой личности, ее нравственную и моральную позицию;
- Коммуникативность - организация системы взаимосвязи с администрацией школы, педагогами, учащимися, родителями, врачами, психологами, юристами, местными и федеральными властями и т.д. для получения разнообразной информации о жизни школьного коллектива, его отдельных частей и личностей с целью свободной ориентации во всех школьных делах и процессах, быстрого нахождения средств квалифицированной помощи;
- Интеграция - полученная информация должна аккумулироваться в замкнутую систему, обеспечивающую полное сохранение тайны и анонимность респондентов;
- Оперативность - быстрое разрешение или профилактика социальных проблем и противоречий в данном школьном коллективе, у данной личности;
- Автономность - социальная служба должна быть независимой от административных школ, органов управления образования и других властных структур;
- Репрезентативность - представительство во всех социальных группах школьников и учет их интересов;
- Адаптация - ориентация на подвижность, отсутствие инертности и быстрое приспособление к изменениям внешней социальной среды, свойств личности и коллектива.
Главные задачи социального педагога
- Ранее выявление детей, испытывающих затруднения в обучении и воспитании, в социальной и средовой адаптации и определения условий для ослабления и преодоления имеющихся у них недостатков развития;
- Оказание помощи педагогам общеобразовательных школ в работе с детьми, имеющими те или иные отклонения в развитии;
- Проведение специальной работы с детьми, направленной на коррекцию имеющихся у них недостатков;
- Обучение и воспитание детей в условиях, отвечающих их возможностям.
Направления работы
- Социальная, педагогическая и психологическая диагностика детей;
- Социально-психологическая поддержка трудного ребенка и его семьи;
- Социальный контроль за условиями воспитания детей, имеющих отклонения в развитии, в школе и семье;
...
Социальный педагог
Психологическая помощь
Зачем нужна школе психологическая служба?
Педагог-психолог в школе — это специалист, который проводит психологическую работу с учащимися школы как на личностном уровне, так и на уровне коллектива. Другими словами, этот педагог может выявить индивидуальные проблемы ученика и помочь преодолеть конфликт со сверстниками или преподавателями. Кроме того, педагог-психолог общается с родителями и может проводить работу с педагогами, помогая им находить решения сложных педагогических задач или справляться с профессиональным выгоранием. Впрочем, главный фокус внимания этого специалиста всегда направлен на детей.
Основные обязанности
- психодиагностика
- психокоррекция
- психоконсультирование
- психопросвещение
- психопрофилактика
Педагог-психолог
Куда ещё можно обратиться
Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Новоульяновск"
адрес 433300 Ульяновская область, г.Новоульяновск, ул.Волжская, д.12
телефон 8-842-55-7-18-33
e-mail адрес kpdn73@mail.ru